drago_quester: (Default)
[personal profile] drago_quester
Мне сегодня подумалось о том, как добиться соответсвия ожиданий игроков, мастерской задумки, и соответсвия полигона требованиям игрового мира. Ах да, и еще наблюдать создание чуда.

Вывод такой - надо анонсировать очень плохую игру с низкими взносами.

Местность.
Игровой мир должен быть болотистым, дождь в нем идет большую часть дня. Средние температуры - около десяти градусов выше ноля по Цельсию.
И вот для чего. Если полигон будет совсем говнище - это будет клевый антураж и удачно выбранный полигон. Дождь - клёвой декорацией. Дубарь загримирует лица игроков в замечательную синеву. А если внезапно полигон просохнет, а дождя не будет - игроки удивятся и обрадуются а персонажи воздадут хвалу своим богам за удачный денек. Если на полигоне есть урбанистические развалины, которые нетравматично использовать - пущай используют, это будет в плюс.

Расы и народности.
Расы должны быть допущены любые. Любые - это значит любые, с любыми дополнительными качества персонажей чтобы буддийский священник-дроу мог иметь логичное право на существование. Попросту говоря, бардак.
Этот бардак позволит любителям стеба постебаться, а серьезным людям сделать очень серьезную игру. Будет кому кого презирать и кому над кем стебаться.

Манчкины.
Персонажи должны допускаться любые. Обязательное требование - мастер по работе с заявками должен быть ехидным. Очень. Мастер должен быть Золотым шаром, который раздаст счастья всем, а чтоб никто не ушел обиженным оторвет ноги. И допускать любые манчкинства, уравновешивая их интересными для отыгрыша тарашками. Хотя можно просто ляпнуть что придет в голову. Хуже не будет.

Мировая ситуация.
Понятное дело, что такой бардак в разумном обществе возможен только на вокзале или базаре. Но вокзал или базар в гнусном и болотистом месте - нонсенс. Даже крыса не захочет жить в состоянии полного армаггедеца и всеми способами ушьётся куда-нибудь в сухое место. Значит это жжжжж - не просто так. Если все они здесь собрались и вынуждены друг об друга играться, значит что-то их удерживает. Такое, с чем уже хочется бороться.
Например - мировое общество, которое удаляет всех ему неугодных в ссылку в болотистые земли за океаном.
Да, игра про колонию очень странных ссыльных.

Пожизневое и поигровое общение с мастерами.
Всё общение - сугубо поигровое. На все пожизневые вопросы мастера отвечают в течение суток до игры. На протяжении игры они могут заниматься только пожизневыми медицинскими проблемами. На остальное кладут болт. Потому что игроки уже не маленькие, если они приехали сюда - то сами понимали во что вляпались. Если не понимали, то кто им доктор - всех предупредили. До игры и после игры надо анонсировать что это эксперимент в ролевых играх. Это как сказать "идите нахуй, всё равно всё будет как мы сказали", только вежливо.

Мастера и игротехи.
Мастера присутствуют в игре в виде маперов. Причем маперов, которые могут вломить персонажу по хребту дубиной и обосновать это своим мировоззрением. Например, бандой отморозков, у которой свои интересы, не слишком связанные с интересами остальных ссыльных. Это поможет игрокам не обращаться с дурацкими вопросами и не даст мастерам слишком сильно влиять на игру.

Сюжет. Сюжет на этот глобус можно натягивать любой, я даже расписывать не буду. Ну для примера - эпидемия и борьбу с ней в условиях сложного социального взаимодействия.

Боевка и чиповка оружия.
Так как это ссыльные - ввозного оружия у них нет. И на этой местности просто нет железа чтоб его заточить. Разрешено использовать дубинки - если игрок сделает себе дубинку из палки на полигоне, без помощи железных инструментов доведя её до нетравмоопасного состояния. Скруглив и замотав, как говорится. Такая палка чипуется любым мастером в любое время даже в темноте наощупь.

Экономика создается в процессе игры. Можно ввести немножко ценностей, например объявить ценностью еду. или медикаменты какие-то. Которых будет мало. И далее забить болт. Если игрокам будет вкайф играть в экономику - они и так её соберут. А если не вкайф - они залажают любую самую изощренную систему.

Транспорт и добиралово. Мастера договариваются с фирмой у которой есть маршрутки о примерной стоимости перевозок. И выкладывают на сайте или форуме телефон тех, кто на фирме этим заведует. И кроки до полигона. Далее кладут болт. Игроки пущай сами сбиваются в стаи и договариваются об автобусах, формируя удобный для себя график заезда. Тоже самое с выездом.

Экология и ТБ
Мастера проводят инструктаж за ТБ и собирают страховой экологический взнос. Экологическая страховка раза в три больше взноса на игру. Если кто-то оставляет говнище после себя - он получает болт вместо экологической страховки. Если убирается и лапочка - он получает экостраховку и карамельку от мастеров.

Куда пойдут взносы.
Мастера покупают бутылку вкусного, собираются вечерком и под вкусное неспешно дискутируют как сделать жизнь персонажей еще гаже и как это сделать бюджетно. Считают минимально возможные затраты на всё это, прибавляют стоимость еще нескольких бутылок вкусного и закуски. Делят на примерное количество игроков и таким образом рассчитывают невысокие взносы.

Дальше можно расписывать еще многое но мне лень.

Общий тезис - сделать игру настолько плохой, чтобы её нельзя было испортить. Настолько, чтобы можно было класть болт и игра не пострадала. Туда не отважатся ехать чтобы побухать или со скуки. Туда поедут только безумцы. Для которых эта игра будет вызовом - сделать чудо из подручных средств. И чуду не останется ничего другого кроме как быть созданным.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

drago_quester: (Default)
drago_quester

February 2012

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2017 12:53 am
Powered by Dreamwidth Studios